Яркая, азартная и динамичная обучающе-развивающая деловая игра.
Полностью основана на модели движущих сил мотивации Эдуарда Шпрангера (12 DFM - 12 Driving Forces of Motination) - основоположника психологии ценностных предпочтений личности и профориентации.
Ценности и убеждения - это совокупность симпатий, антипатий, взглядов, склонностей, рациональных и иррациональных суждений, предубеждений и шаблонов - в соответствии с которым человек осознанно или неосознанно ведет свою деятельность.
Пойми движущие факторы мотивации - поймешь человека!
Цели, на которые работает игра:
✅ практическое ознакомление с методологией «Движущих сил мотивации»
✅ повышение продуктивности корпоративных команд и снижение конфликтов.
✅ Расширение кругозора участников, EduTainment
✅ дополнительный инструмент в изучении тем «Мотивация» и «Управление персоналом»
Легенда игры отправляет участников в страну Движгундию, где каждый житель - воплощение 1 из движущих сил мотивации. Это проявляется в их характерах, поведении, деятельности, привычках.
Даже через выбор того или иного персонажа для себя можно провести изучение методологии и обсуждение - диагностику.
Оригинальный сценарий «Выборы».
Группа 4-12 человек, продолжительность 2,5-3 часа.
Когда-то страной совместно управляли правитель Аскер и его жена Сирануш. И надо ж было такому случиться, что уже в пенсионном возрасте правящая чета разругалась, развелась и принялась конкурировать за место первого лица! Населению предстоят выборы с голосованием, а в предвыборной программе - ценности, совпадающие или нет с установками жителей. Но в них - те самые 12 движущих сил мотивации, помогающие не только диагностику провести, но и стратегию взаимодействия продумать. Ведь править страной надо с пониманием и с умом!
Игроки делятся на команды, образуют "предвыборные группы" и подбором мотиваторов собирают количество голосов избирателей. Тут много азарта, ставки на лоты мотиваторов, борьба за каждый голос!
Побеждает команда, которая выиграет выборы по количеству голосов.
По запросу игра может быть настроена на разные механики:
- 100% конкурентная,
- 50/50 конкуренция – коллаборация.
После игры в обязательном порядке проводится рефлексия с фокусом на цели.
Специальный сценарий «ЭКСПЕРИМЕНТ».
Группа 12 / 24 / 36 человек, продолжительность 4 часа.
Представьте, что утром вы проснулись в незнакомом месте, не узнаете того, кто в зеркале, а голос в телефоне сообщает невероятную информацию: вы согласились принять участие в эксперименте, в ходе которого у вас и группы таких же добровольцев отключили память. У вас будет всего 2 часа на то, чтобы по предоставленной вам обрывочной информации вспомнить все о себе и помочь в том же другим участникам эксперимента. Результаты данного эксперимента крайне важны для Движгундии, для ментального здоровья, конструктивной деятельности граждан страны и всего человечества. Будет непосильной задачей, если вы будете пытаться сделать ее в одиночку....
За отведенное время участники должны собрать информацию о своем персонаже по описаниям типов движущих сил мотивации. Игра проводится 100% на кооперативном взаимодействии - все решают 1 задачу, и ее выполнение является победой.
После игры в обязательном порядке проводится шеринг с обсуждением полученных результатов.
В результате любого сценария Участники:
• ознакомятся с интересной классификацией мотивации людей в деятельности, включая специальные инструменты 12 DFM, маркеры и примеры паттернов поведения
• проведут первичную само- и взаимодиагностику своих мотиваторов и демотиваторов,
• составят свои карты «меня мотивирует / меня демотивирует / со мной нужно вот так» (опционально, настройка сценария)
• потренируются «считывать» ведущий тип мотивации коллег, товарищей по команде, собеседников – а значит, находить с ними общий язык и эффективнее взаимодействовать!
Каждая игра может быть дополнена теоретическим материалом по данной теме.
Для кого подходит:
💥действующие руководители любого уровня
💥внутренний кадровый резерв
💥ВСЕ, кто хочет научиться лучше понимать окружающих людей и мотивы их действий.
Доступные форматы проведения: офлайн.
Автор: Евгения Черкасова, 2021 г.
OrgBizGames.