В 1928 г. Уильям Моултон Марстон систематизировал поведение людей и описал четыре фактора, являющиеся основой определения поведенческого типа человека: D — доминирование, I — влияние, S — постоянство и C — соответствие.  Это легло в основу Типологии DISC, которую сегодня применяют для целей диагностики и развития персонала большое количество компаний во многих странах. Особенно любима данная типология в банковском секторе, и при этом прекрасно себя рекомендует в производственных и торговых компаниях, а также в секторе образования  - то есть там, где особенно важны коммуникации и понимание тех, кто вокруг.  

Цели игры: 

  • развить навыки коммуникации при общении с клиентами, партнерами, сотрудниками
  • закрепить знания по типологии DISC и потренировать практическое применение в диагностике

Образ результата после игры:

  • участники закрепят полученные знания во время тренинга;
  • отработают нюансы взаимодействия, коммуникации, мотивации каждого поведенческого стиля.

“Фишки” этой игры: 

  • все персонажи-аватары -  нарисованы художником с реальных людей, менеджеров компаний
  • в игре собраны все возможные комбинации коммуникационного бизнес-пространства. представлены реальные кейсы компаний и решение бизнес-задач.
  • карточки для самопроверки правильности проведенной диагностики
  • несколько уровней сложности для качественного поэтапного обучения. 

Целевая аудитория: 

  • бизнес-тренеры 
  • руководители учебных центров


Продолжительность проведения краткой версии : 1,5-2 часа, полной версии: 3-5 часов

Доступные форматы: офлайн

Количество участников: 4-12 человек. 

Специальное обучение и сертификация тренера: требуется 

Требования к подготовке модератора: 

  • сертификация по типологии DISC или опыт работы с данной методологией
  • сертификация у автора-разработчика

Передача комплекта: полное проведение автором (1 сессия), обучение, передача комплекта, пост продажная поддержка 2 недели.

Разработка: OrgBizGames.

Автор: Евгения Черкасова, 2017 год.