2035. Ошибки деятельности человечества привели к ожидаемым последствиям. Произошли большие перераспределения климатических зон. Защитный слой атмосферы настолько истончен, что больше не в силах оберегать планету от УФ и выбросов энергии, здесь стало небезопасно для человечества. По всей Земле начали строительство мегаполисов - защищенных энергетическими куполами зон для проживания, а и пока основная часть землян живет в подземных укрытиях, ожидая переселения. Задача игроков - обеспечить развитие своего мегаполиса и переселить как можно больше людей под спасительный купол. А сделать это возможно только при объединении усилий и правильной коммуникации в этих суровых условиях, а главное - выигрыш любой команды возможен только при кросс-функциональном взаимодействии всех команд и участников…. Добро пожаловать в мегаполис КУПОЛ!

Цели бизнес-симуляции КУПОЛ:

  • создание условий для диагностики /стимулирования развития компетенций в модели «4К»;
  • оценка (ассессмент) с целью выбора участников с максимальными проявлениями данных компетенций.

Основная методология и оцениваемые/ формируемые компетенции – система «4К» (« 4С»):

  • Критическое мышление (Critical Thinking);
  • Креативность (Creativity);
  • Коммуникация (Communication);
  • Координация (Coordinating With Others). 

Дополнительно оцениваемые/ формируемые компетенции :

  • Лидерство;
  • Решение комплексных задач;
  • Эмоциональный интеллект: умение распознавать эмоции других людей и свои собственные, ориентироваться на них и управлять ими;
  • Формирование суждений и принятие решений;
  • Работа в команде.


Продолжительность проведения полной версии: 5-8 часов.

Доступные форматы: офлайн.

Требования к подготовке модератора: сертификация у автора игры. 

Количество участников: 12-25 человек. 

Формат проведения: групповая сессия по исходным правилам.

Передача комплекта: полное проведение автором (1 сессия), обучение, передача комплекта, пост продажная поддержка 2 недели.

Разработка: OrgBizGames (РФ).

Автор: Евгения Черкасова, 2021 год.