Как минимум 1 раз в год, а то и чаще, управленческие и продуктовые команды подводят итоги проектов, рабочих периодов, оценивают выполнение планов, отмечают лучших и празднуют успехи. К этому мероприятию подходят серьезно и основательно. Но традиционные формы конференций уже приелись,  и организаторы ищут что-то новое и нестандартное. При этом с проверенными инструментами, чтобы соблюсти баланс пользы, новизны и развлечения. У нас есть такой вариант!

Кооперативная коммуникативная игра  РЕ-ПЕРЦЕПТИВА предназначена для проведения ретроспективы значимых событий с заданными критериями оценки. Конкретные настройки устанавливаются ведущим непосредственно при подготовке к проведению игры). 

Ретроспектива является отличным способом для оценки выполненной работы и пройденного пути. Перцепция - это второе название восприятия, процесса непосредственного активного отражения когнитивной сферой человека внешних и внутренних предметов (объектов), ситуаций, событий, явлений. О важности осознания, с подключением эмоций и чувств, говорится все больше и больше, и перцепция как раз включает система обработки чувственных данных, включающая бессознательную и сознательную фильтрацию. А что получится, если мы сложим  подходы «ретроспектива» и «перцепция»?

Также может использоваться: 

  • для оценки и проработки проблемных ситуаций,
  • для поиска нестандартных решений,
  • в качестве диагностического (оценочного) инструмента межличностных коммуникаций в рабочей группе (команде),
  • как способ развития креативности и преодоления инерций восприятия и мышления. 

 Цели, на которые работает игра: 

  • разделение компанией и командой успеха и эмоций, укрепление эмоциональных связей с ценностями компании;
  • закрепление в сознании членов команды позитивного совместно прожитого опыта и достижений, мотивация на совместную работу и результат;
  • диагностика командных и индивидуальных особенностей коммуникации;
  • развитие командных коммуникаций на вербальном и невербальном уровне, развитие понимания членами команды друг друга, умения понимать и правильно расшифровывать точку зрения и объяснения других, основанные на их индивидуальном восприятии;
  • развитие креативности, снижение инерции мышления, повышение осознанности восприятия и интерпретации информации в процессе совместной работы (деятельности).

Для кого:

  • HR специалисты;
  • специалисты по оценке и развитию персонала;
  • тренеры soft-skills;
  • руководителей подразделений;
  • педагоги старшей школы и вузов.

Может использоваться в старших классах школ, в учебных, тренировочных, проектных  группах, в которых важно эффективное доверительное взаимодействие. Подходит для домашнего использования. 

Возраст игроков: 14+. 
Время проведения:  
от 1,5 до 4 часов.  

Рекомендуемое количество участников: 6 (7) человек в 1 группе. 

Число групп по 6 (7) человек может быть ограничено возможностями ведущего (модератора). На 1 модератора рекомендуется относить не более 3 групп.

Форматролевая сценарная симуляция офлайн. 

Игра доступна в виде:

  • очной сессии с модератором по исходным правилам или с кастомизацией, 
  • передачи сценарного продукта.

Разработка: ProGameGym, 2021 год
Автор игры: Вероника Зайцева.