HR-игра-симулятор MatriX Mentor – это специализированная версия креативной платформы MatriX, предназначенная для разработки или усовершенствования существующей системы наставничества и подходит для компаний, занятых в разных сферах экономики.

Она позволяет комплексно и системно подойти к работе с персоналом и обеспечить лояльность к компании со стороны сотрудников по мере формирования самообучающейся организации.

На сегодняшний день наставничество является одним из ключевых элементов HR-стратегии успешной компании, когда важно, чтобы сотрудники обучались без отрыва от производства и при всесторонней поддержке своих более опытных коллег.

Цели MatriX Mentor:
  • Разработка новой или повышение эффективности уже существующей корпоративной системы наставничества;
  • Детальная проработка категорий специалистов, вовлеченных в систему наставничества;
  • Учет факторов, влияющих на компанию, на основании которых в дальнейшем формируется план действий по внедрению и поддержке системы наставничества;
  • Командообразование;
  • Построение самообучающейся организации;
  • Повышение лояльности сотрудников;
  • Снижение сопротивления персонала к изменениям в компании.

 

Области применения

  • Разработка и внедрение системы наставничества 
  • Построение и перестройка системы и подходов к организации корпоративного обучения в целом 
  • Построение самообучающейся организации 
  • Командообразование

Задачи симулятора: 

  1. Отладить процесс передачи опыта 
  2. Сформировать команду сильных и мотивированных сотрудников 
  3. Оптимизировать затраты на обучение персонала 
  4. Улучшить взаимодействие сотрудников внутри компании 
  5. Стабилизировать численность персонала и снизить текучесть кадров 
  6. Сократить сроки адаптации сотрудников 
  7. Сформировать позитивное отношение к обучению внутри компании.
Целевая аудитория:
  • Собственники бизнеса;
  • Руководители компаний и структурных подразделений;
  • HR-директора и специалисты отдела персонала;
  • Опытные специалисты – потенциальные наставники;
  • Кадровый резерв и молодые специалисты – подопечные.

Продолжительность рабочей сессии: 1,5-3 часа; полной сессии: 8-16 часов

Количество участников: до 20 человек. 

Требования к подготовке внутреннего игропрактика-тренера: 

1.базовая теоретическая и практическая подготовка в данной сфере. 

2.Изучение методического руководства и онлайн сертификация у автора-разработчика

Разработка: CGD - Консалтинговая группа Донских (РФ)
Автор игры: Андрей Донских, 2017

Дизайн – Евгений Геллер (Латвия)