Время является единственным ресурсом, который абсолютно нельзя вернуть, купить или накопить. Те, кто умеет разумно пользоваться им, не растрачивать впустую, оказываются в выигрыше. Именно их называют «успешные», их жизнь более структурирована, богата и насыщена, со стороны вызывает изумленное «Как это возможно?». Да, эти люди знают секреты грамотного обращения со временем. Ведь в сутках всего 24 часа, и, если не научиться расставлять приоритеты, планировать свои время и силы, это может приводить к выгоранию, истощению, снижению не только эффективности, но и качества жизни.

Настольный игровой тренажер TimeLab был создан, чтобы люди наглядно осознавали последствия неэффективного управления временем, а стал полноценной тренинг-коучинговой игрой для индивидуальной, групповой и командной работы по прокачке тайм-менеджмента и эффективности. 

Ход игры: 

в зависимости от уровня игры, участники «проживают» одну неделю, от рабочей 40-часовой до полной 168-часовой. Во время игры они должны выполнить определенное количество задач и обменять свое время на деньги, а также профессиональные (опыт) и социальные ресурсы (знакомства, общение). С каждым уровнем игра усложняется, появляются новые условия – как в реальной жизни. А главное - игроки познакомятся с «пожирателями времени» - Хронофагами, с их ближайшей родственницей Прокрастинацией, осознают ценность work&life balance и собственных жизненных ресурсов. Ведь важно остаться живым и здоровым - а не богатым / знаменитым, но мёртвым.

Цели игры: 

  • для системной работы по развитию навыков управления временем (тайм-менеджменту);
  • знакомит с понятиями «хронофаги», «прокрастинация», «хронометраж», «жизненный баланс», «work&life balance», «социальный капитал»;
  • обучает самостоятельно анализировать и планировать расходы своего времени с учетом внешних помех.

Методологическая основа: классические (“Научная организация труда” А.К.Гастева, метод хронометрирования А.А.Любищева) и современные теории и практики управления личной эффективностью (труды Глеба Архангельского, Питера Друкера, Дэвида Аллена, Лотара Зайверта, Стивена Кови и др.), а также теория социального (культурного) капитала Пьера Бурдье.

Кому будет полезна: 

  • специалисты по развитию soft-skills;
  • бизнес-тренеры; 
  • HR-специалисты; 
  • специалисты по коучингу личной и командной эффективности;
  • специалисты по обучению и развитию персонала; 
  • руководители подразделений; 
  • кадровый резерв компаний. 

Также может применяться в домашних условиях, в деловых и общественных игротеках.

Возраст участников: от 18 лет. 

Может использоваться занятий с детьми возраста 13+ под руководством взрослого ведущего.

Количество участников: 1-16 человек. 

Продолжительность 1 игры-тренинга: от 1 часа до 3-4 часов.

Базовая версия игры включает 3 уровня, каждый рассчитан на 3-4 игр-тренингов по 3-4 часа.
Расширенная версия включает 5 уровней, предназначена для работы с группами (2 набора полей). 

Скачать презентацию по игре TimeLab: 

Навыки и обучение ведущего: 

для базовой версии и локального использования специальной подготовки не требуется. 

для проведения системных тренингов с одновременным количеством участников более 4 человек (более 1 группы) рекомендуется образование бизнес-тренера / опыт работы специалиста по обучению. 

для проведения игры на уровнях 4-5 рекомендуется консультационное обучение у разработчика игры (включено в стоимость полной версии).

Посмотреть видео с проведения: 

https://www.instagram.com/tv/CSLtqpmDGdl/?igshid=YmMyMTA2M2Y=


Автор игры: Вероника Зайцева.
Дизайнер: Яна Куцко.

Тестировщики и вдохновители: Катерина Невинская, Елена Ермак, Татьяна Шабан, Ирина Букач и другие.