Яркая, озорная, динамичная настольная игра, основана на модели движущих сил мотивации Эдуарда Шпрангера. Мы знаем, что ценности и убеждения - это совокупность симпатий, антипатий, взглядов, склонностей, рациональных и иррациональных суждений, предубеждений и шаблонов. Когда все эти элементы сливаются воедино, они образуют вектор, в соответствии с которым человек осознанно или неосознанно ведет свою деятельность.
Игровой сеттинг отправляет участников в страну Движгундию, которой когда-то совместно управляли правитель Аскер и его жена Сирануш. И надо ж было такому случиться, что уже в пенсионном возрасте правящая чета разругалась, развелась и принялась конкурировать за место первого лица! Населению предстоят выборы с голосованием, а в предвыборной программе - ценности, совпадающие или нет с установками жителей. Но в них - те самые 12 движущих сил мотивации, помогающие не только диагностику провести, но и стратегию взаимодействия продумать. Ведь править страной надо с пониманием и с умом!
Цели игры-симуляции:
Целевая аудитория:
•корпоративные команды различных рангов и уровней иерархии;
•сотрудники компаний;
•проектные и кросс-функциональные команды;
•специалисты по работе с персоналом всех функциональных направлений.
Продолжительность проведения отдельной игры: 1-3 часа.
Количество участников: 3-15 человек (за 1 полем).
Разработка: OrgBizGames.
Автор: Евгения Черкасова, 2021 год.