The Boss – речевой тренажер полного управленческого цикла. The Boss позволяет отыграть разные сценарии общения с сотрудниками, проработать различные варианты управленческих фраз и диалогов, найти для себя оптимальные модели поведения.

Визуал поля Donskih Games: The Boss постоянно освежает в памяти участников обучения алгоритм управленческого цикла. Постановка задачи, обеспечение выполнения, мотивация сотрудника и обратная связь - каждый этап включает в себя 6 основных составляющих в их требуемой последовательности. Часто руководители игнорируют определенные шаги данного цикла до того, как у них выработался автоматизм принимать их во внимание. В результате получается “просадка”, приводящая к неэффективным коммуникациям, и далее - к невыполненным, выполненным плохо или частично задачам. 

Важным моментом и особой ценностью тренажера The Boss является развитие коммуникативной компетенции руководителя. Знаменитые спикеры рекомендуют как минимум 3 раза проговорить то, что должно прозвучать со сцены, при этом хотя бы 1 раз - в присутствии других.  В ходе занятий с The Boss участники многократно могут отрабатывать навык вариативного выстраивания речевых обращений к сотрудникам в конкретных ситуациях с учетом этапа управленческого цикла, от озвучивания SMART-задачи до определения уровня передачи полномочий.

Тренажер The Boss много внимания уделяет обратной связи на разных уровнях. Помните, что кроме кодирования мыслей в слова говорящим существует еще декодирование слушающим. Убедиться в отсутствии семантических барьеров (=правильном понимании распоряжения сотрудником) - это не менее важно, чем продумать и сформулировать задачу. The Boss позволяет отыграть разные сценарии общения с сотрудниками, проработать различные варианты управленческих фраз и диалогов, найти для себя оптимальные модели поведения. 

3 колоды карточек “прячут” в себе модель управленческих компетенций, заложенную в The Boss: ориентация на достижения, работа с информацией и принятие решений, организация работы и контроль, мотивирование и развитие сотрудников, влияние и организация собственной деятельности. В прямом выборе или в случайных комбинациях участники получат вариативность отработки навыка на различных уровнях проявления. А 4-я колода  “Сотрудник” дополнит “учебный кейс” конкретным портретом личности того, кто может стоять напротив Вас.

И еще одна очень ценная “фишка” - это отдельные элементы тренажера, задающие уровень делегирования задач. Участники научатся их дифференцировать, отработают навыки использования различных постановок задач - и должны будут выдержать заданную ими же линию передачи полномочий на последующих этапах цикла. Завершением каждой игротренировочной сессии является заполнение бланков ИПР, работы над ошибками, обратной связь от участников, оценки судей для формата турнира и другие. Все бланки игрового тренажера доступны к скачиванию по специальной ссылке, размещенной в коробке игры

Цели и области применения бизнес-игры The Boss:

1. Развитие ключевых управленческих компетенций в парадигме недирективного управления;

2. Структурирование накопленных знаний и полученных навыков;

3. Повышение качества управления компанией;

4. Разработка корпоративных принципов и стандартов управления;

5. Проведение опережающего обучения резервистов ВКР

6. Диагностика и оценка уровня развития личностных профессионально-значимых компетенций у менеджеров и hipo-сотрудников (в т.ч. ассессмент);

Целевая аудитория:

  1. Собственники бизнеса                
  2. Руководители компаний            
  3. Линейные руководители
  4. Руководители проектов
  5. Специалисты, входящие в кадровый резерв
  6.  HR - специалисты по обучению персонала    

Один из отзывов о применении бизнес-тренажера в обучении сотрудников компании: 


Рекомендуемая частота проведения тренингов

Рекомендуется для систематического использования сессиями по 1,5-2 часа. 

Объем часов занятий, в т.ч. минимальный, определяется потребностью компании и учебными планами, которые Вы можете строить на основе методики проведения The Boss 

Продолжительность проведения разовой сессии: 1,5-2 часа, полной версии: 6-8 часов

Доступные форматы: офлайн и онлайн

Специальная подготовка ведущего-модератора: не требуется для локального использования. 

Количество участников: до 8 человек.

Разработка: CGD - Консалтинговая группа Донских (РФ)
Автор игры: Андрей Донских, 2019.